Центр психотерапии
и нейропсихологии
+7 (8482) 95-03-03
+7 (927) 891-33-30
+7 (846) 989-27-03
г. Тольятти, ул. Офицерская,
д. 35, подъезд № 2, офис 7.
г. Тольятти, ул. Офицерская,
д. 35, подъезд № 2, офис 7.
+7 (8482) 95-03-03
+7 (927) 891-33-30
Центр психотерапии и нейропсихологии
г. Тольятти, ул. Офицерская,
д. 35, подъезд № 2, офис 7.
+7 (8482) 95-03-03
+7 (927) 891-33-30
Центр психотерапии и нейропсихологии

Детский психолог и нейропсихолог

Здоровье ребенка – первостепенная забота родителей. Сталкиваясь с проблемами психологического характера, нужно обращаться к профессионалу, чтобы получить квалифицированную психологическую помощь. Консультация детского психолога и нейропсихолога поможет определить проблему и позволит приступить к ее решению. 

Детский психолог в Тольятти

В нашем центре работают практикующие детские психологи, имеющие достаточный опыт для квалифицированной помощи своим маленьким клиентам. Современные методы, основанные на индивидуальных особенностях детей, позволяют подобрать индивидуальный курс коррекции.

Среди услуг нашего центра:

  • Психологическая диагностика;
  • Консультирование касательно развития, образовательной и поведенческой сферы;
  • Индивидуальная и групповая работа на коррекционно-развивающих занятиях;
  • Тренинги по семейной психологии для родителей.

Консультация детского психолога в Тольятти необходима не только в случае наличия проблемы, но и с профилактической целью. 

Квалифицированный детский психолог может:

  • провести комплексную диагностику психического развития ребенка;
  • помочь справиться с возрастными кризисами 3,7 лет и подростковыми сложностями;
  • определить степень готовности ребенка к посещению учебного заведения: детского сада, школы;
  • улучшить адаптационные возможности ребенка в рамках образовательных организаций.

Сигналы, говорящие о необходимости обратиться к психологу:

  • Поведенческие перемены: плаксивость, непослушание, агрессия, замкнутость;
  • Тяжелый адаптационный период в детском садике, школе, любом непривычном месте;
  • Сложности в построении отношений с ровесниками и взрослыми;
  • Низкая успеваемость в школе, нет интереса, сложности с концентрацией и усидчивостью;
  • Страхи и тревожные состояния;
  • Слабое здоровье, частые болезни;
  • Повышенная конфликтность, усиленная привязанность к матери/отцу;
  • Нахождение в стрессовой ситуации: развод родителей, смерть близкого человека и прочее;
  • Появление нового члена семьи.

Нейропсихолог для детей

Уделяя внимание гармоничному развитию своего ребенка, следует своевременно замечать первые «звоночки» психологических проблем. Многие аспекты, зачастую списываемые на сложный характер, являются симптомами. Игнорировать которые неправильно и деструктивно по отношению к ребенку. 

Кто такие нейропсихологи?

Термин «психолог» постепенно становится привычным, а вот нейропсихолог по-прежнему вызывает вопросы. Детский нейропсихолог – это специалист, изучающий связь между психикой и мозгом, отслеживающий закономерность реакций и процессов.

Как связана музыка, которую мы слышим, с эмоциями, которые при этом ощущаем? Почему некоторые запахи вызывают ностальгию, а другие – формируют четкие зрительные образы. Связь между понятными и знакомыми органами чувств и чем-то неосязаемым, за что отвечает наша психика – это и есть сфера работы детского нейропсихолога.
Работа нейропсихолога со школьниками развивается с каждым годом! Именно этот специалист способен увидеть истинную проблему ребенка, заменив «лень» на «особенности воспрития». Коррекция режима занятий, индивидуальная работа с ребенком и возможность оценивать образовательный процесс через анализ работы мозга в конкретном случае – залог успеха. 

Вам нужно обратиться к нейропсихологу, если ребенок:

  • Испытывает сложности с усидчивостью, удержанием внимания, гиперактивность;
  • Отличается неловкостью, роняет предметы, травмируется в знакомом помещении;
  • Сложно запоминает, сложности с наукой, скачки в успеваемости от 2-ки до 5-ки;
  • Владеет письмом, но делает это зеркально, либо ошибается в обход правил;
  • Быстро устает, от педагогов поступают жалобы на отсутствие внимания и прогресса в успеваемости.

Помощь детского нейропсихолога требуется школьникам, испытывающим длительные сложности в обучении. За время игнорирования проблемы у ребенка вырабатывается четкое негативное восприятие учебного процесса и формируется особая защитная реакция. 
Проблема, замеченная в возрасте до 12 лет, поддается коррекции при условии работы с грамотным специалистом. Пациенты старше указанного возраста, также поддаются лечению, но с большими усилиями и сложностями.

Мозг подобен отпечаткам пальцев – уникален у каждого человека. Нет четкой формулы, как справиться с проблемами, только квалифицированный нейропсихолог через изучение, личное общение, диагностику, может составить программу лечения и занятий для конкретного пациента. 

Что сложного в обычном диктанте?

Только внимательность и немного концентрации, казалось бы! Но для выполнения этого простого действия от мозга ребенка требуется согласование многих действий:

  • Качественное восприятие слуховой информации;
  • Хорошо ориентироваться на рабочем поле тетради;
  • Расположить буквы и слова согласно правил языка;
  • Следить за пунктуацией и грамотностью;
  • Удержать внимание и концентрацию на протяжении всего диктанта;
  • Напряжение за счет старательного почерка.

Страх перед учителем и сложности построения с ним отношений – первый шаг к формированию невротических проблем. В начальной школе стоит побеспокоиться об адекватном восприятии ребенком учебного процесса. Оценить навыки своего ребенка, заметить слабые места и вовремя среагировать – задача думающего родителя. 
Нейропсихолог проведет диагностику памяти, мышления, внимания и сможет оценить индивидуальные особенности ребенка.

Программа нейропсихологической коррекции ребенка

Данная программа направлена на нейропсихологическую коррекцию и реабилитацию (гармонизацию) ребенка. Основываясь на лучших методиках российских специалистов, она включает традиционные и оригинальные методы:

  • Метод замещающего онтогенеза;
  • Логопедия;
  • Телесно-ориентированные занятия;
  • Арт-терапия;
  • Игровые технологии и прочее.

Длительность такой программы рассчитана на промежуток от 3 до 9 месяцев, при режиме занятий от 2-х раз в неделю. В каждом индивидуальном случае режим и длительность будут разными, только специалист может разработать курс.

Целью программы является развитие высших психических функций ребенка, коррекция их до уровня, максимально приближенному к здоровому.  Путем воздействия на сенсорно-моторный уровень, происходит лечение и активация «слабых» зон мозга ребенка. 

ВАЖНО!

  • Запись на коррекционную программу, консультацию к нейропсихологу в Тольятти только в предварительном режиме. По контактам нашего центра
  • Основная информация, позволяющая приступить к составлению индивидуальной программы (фио ребенка, возраст, суть проблемы, заключения профильных специалистов, если уже их посещали: логопед, дефектолог, невролог)
  • Полученные данные необходимо обработать и проанализировать, на это уходим около 2-3 рабочих дней. Каждый случай и пациент индивидуален!
  • Только безопасные коррекционные методы на основе высших психических функций человека. Нет инвазивности и медикаментов. 
  • Полная информированность: пациент и его родители осведомляются обо всех действиях, их целях. 

Задать вопрос специалисту

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.